вторник, 8 ноября 2011 г.

Пароходами, самолетами...на встречу мечте

Мой первый коммерческий проект. Блокнот для молодой красивой путешественницы. Блокнот мне и самой очень понравился. Даже жалко было отдавать. Очень интересно было работать на заданную тему с определенными константами заказчика (тем более с таким чудесным и покладистым заказчиком)))).














 







Фотограф из меня еще тот, так что извиняюсь за качество фотографий. 
Спасибо что зашли "на огонек" и досмотрели пост до конца))) Хочу поучаствовать с этим блокнотом в задании от Арт Клуба "Блокнотный бум".

12 комментариев:

  1. Замечательный тематический блокнотик!!! Оксана, а листики между собой склеины? Это простоя офисная бумага или специальная ? Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, молодца! Здорово получилось! Жизнерадостный такой )))

    ОтветитьУдалить
  3. класс!!!безумно понравились картинки девушек,удачная подборка !стильно=)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильный блокнот! Поздравляю с первым заказом! После такого исполнения, их еще будет очень много!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный блокнот) картинки знакомые))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо всем за отзывы. Заказчице все тоже понравилось, что меня неописуемо радует.
    Наталья
    Бумага плотная для рисования (потоньше правда чем акварельная). Странички не склеены, поэтому "хвостики" строчек пришлось прятать под полубусины и картинки.
    Наташа спасибочки.
    Cveto4ek, Марго жизнерадостность и тема путешествие, пальмы и пляж были основой заказа. Значит мне она удалась. спасибо
    Яна, Nata-117 спасибо. За картинками 3 дня по интернету "охотилась")))У меня их теперь много (в электронном виде)так что обращайся...ты же их любишь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Пин-АП во всей красе!)) Очень веселый и жизнерадостный блокнотик получился))Такой не может не понравиться))
    Спасибо за участие в задании от "Арт Клуба"!
    Просьба: убери проверку кодом.

    ОтветитьУдалить
  8. Алина спасибо. Код убрала)))(я думала давно его убрала. видимо тогда не получилось))))

    ОтветитьУдалить
  9. сексиморской получился...прикольно! понравился. Я думаю путешественнице он пришелся по душе:))) Вот только я все время думаю - ведь жалко такие странички исписывать:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спсибо, Наташ. В блокноте кроме "красивых" страничек еще 30 листов простых листов для записей.

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный блокнот!Озорной, веселый. Оксана, вы делаете блокноты на заказ? Я на мэйл вам напишу сейчас

    ОтветитьУдалить